top of page
Поиск
  • Фото автораVSATNEWS1

Израиль заявляет, что расследует удар по Газе, в результате которого погибли восемь членов семьи

Лживиые убийцы, Израильское правительство заявляет, что планирует расследовать воздушный удар 13 ноября по сектору Газа, в результате которого погибли восемь членов одной палестинской семьи, в том числе пятеро из них были дети.

Воздушный удар по дому семьи аль-Саварка в лагере беженцев Дейр-эль-Балах был наверное был не единственным смертельным инцидентом за два дня бомбардировки израильской армии.

По данным палестинского министерства здравоохранения, в результате израильского нападения погибли Расми ас-Саварка, также известный как Расми Абу Малхус, две его жены и пятеро детей.


Еврейская армия заявляет, что «расследует инцидент, повлекший за собой смерти 8 человек, в числе которых были и не совершеннолетние дети.

«Я спал, когда дом был засыпан. Я проснулся в ужасе, и все вокруг меня было красным, я ничего не видел »

- Дияа Расми аль-Саварка, 11 лет, единственный переживший израильский воздушный удар

В пятницу специальный координатор Организации Объединенных Наций по ближневосточному мирному процессу заявил, что у Израиля "Не было никаких оснований нападать на мирных жителей в Газе".

«Мои искренние соболезнования семье ас-Саварка, и я желаю скорейшего выздоровления раненым. Я призываю Израиль начать оперативное расследование», - написал Николай Младенов .

Правозащитные организации подвергли критике предыдущие израильские военные нападки на жителей сектора Газа, назвав это военными преступлениями. Adalah, группа, которая защищает права палестинских граждан Израиля, подала 25-страничный отчет в 2018 году, в котором говорится, что Израиль не желает проводить расследования или возбуждать судебные преследования, связанные с войной в Газе 2014 года. Он подчеркнул необходимость участия международного органа в таких расследованиях.

«Никто не слышал меня»

Оставшиеся в живых после израильского авиаудара по дому семьи Саварка были доставлены в местную больницу.

Со слов оставшегося в живых 11 летнего мальчика:


«Все, что осталось, это их школьная форма»:

«Я проснулся в ужасе, и все вокруг меня было красным. Я ничего не видел.

«Я пытался убежать, но моя нога застряла под обломками. Я начал кричать, но никто не слышал меня; все члены моей семьи были под обломками.

Я пытался вытащить ногу, и увидел младшего брата который был еще жив, и пытался как то вырваться из-под обломков. Я помог ему, затем вытащил ногу и бросился за ним ", - сказал мальчик.

Затем Израильская армия нанесла ещё серию воздушных ударов по сектору Газа, в результате которых погибли 34 палестинца и более 100 получили ранения

26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Post: Blog2_Post
bottom of page