top of page
Поиск
  • Фото автораVSATNEWS1

Беженцы массово пробираются в Европу после того как Турция открыла все границы 

Халил с семьёй на маленьком пустынном пляже на западном побережье Турции, на берегу моря.

"Смотрите! Он так близко, - говорит он, - но добраться до него так трудно."

Греческий остров Самос действительно в поле зрения, всего в нескольких милях от берега.

Халил бежал из Сирии в Турцию четыре года назад, и с тех пор он живет здесь со своей женой, матерью и пятью маленькими детьми.

Но на прошлой неделе он дал контрабандисту те самые небольшие заработанные им деньги, которые у них были, чтобы их переправили в Грецию.

"У меня не было работы целый год, так что у меня плохое финансовое положение". Я единственный работоспособный из семьи. Если я не стану добвать нам средства, мои дети и близкие останутся голодными. Разве у меня есть выбор?"

Подпись под фотографией Халил живет в Турции со своей семьей с тех пор, как четыре года назад бежал из Сирии.

Но его попытка побега провалилась.

"Мы услышали крики и поняли, что турецкие солдаты нашли нас. Они захватили всех нас, они никому не позволили сбежать".

Во время кризиса мигрантов в 2015 году Турция заключила сделку с Европейским Союзом. Она согласилась остановить приток беженцев в Европу.

На протяжении многих лет эта сделка имела силу, пограничники охраняли границы и патрулировали море.

Но в четверг вечером, после убийства десятков турецких солдат во время авиаудара в Идлибе, Турция заявила, что она открывает все свои границы, чтобы позволить мигрантам и беженцам передвигаться дальше.

С начала войны Турция приняла 3,7 миллиона сирийских беженцев.

Турция позволяет беженцам уйти в Европу

"Кризис с беженцами нарастает, становится все хуже", - сказал его главный советник Ибрагим Калин в интервью Би-би-си.

На границе с Сирией застряли почти миллион человек, которые были вынуждены покинуть свои дома в результате недавних боевых действий. "Мы просим международное сообщество, а не только Турцию, открыть свои границы для мирных жителей Идлиба"

Их эксплуатируют для дешевой сельскохозяйственной работы. Некоторые говорят нам, что они зарабатывают всего 5 фунтов стерлингов (6; 6 евро) в день. Все они отчаянно пытаются бежать в Европу.

"Я пытался выбраться четыре раза, но каждый раз, когда меня ловили"

Надписи на снимкахТысячи сирийцев живут во временных поселениях вдоль побережья западной Турции.

"У меня не осталось денег, но если бы были, то я бы продолжил пытаться". Я потратил все. Я даже продал золото своей жены".

Сейчас лодки, направляющиеся на греческие острова, заполняются быстро и отплывают. Так как турецкая береговая охрана, похоже, закрывает глаза.

Услышав весть о том, что береговая охрана больше не преследует людей, сотни тысяч беженцев начали пробираться к границе.

Существуют сети контрабандистов, заряженные и готовые переправить людей через границу. Некоторые из них открыто рекламируются в социальных сетях, и один из них соглашается поговорить с нами по телефону.

"По две-три лодки уходят в день, когда море спокойно, - говорит он. "За нами сейчас не так много следят, не так рискованно переходить".

Хоть и Греция усилила полицейское патрулирование на своих пограничных контрольно-пропускных пунктах, но всеравно теперь дорога в Европу выглядит проще считают они.

Халил полон решимости, попытаться снова.

"Я буду делать это снова и снова, пока не выберусь", - говорит он, и тогда его мать разрыдалась рядом с ним.

Вы разве не хотите, чтобы он пытался покинуть это место? " Я прошу, О Аллах дай ему попробовать, он не может накормить своих детей здесь."

24 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 opmerkingen


VSATNEWS1
VSATNEWS1
29 feb. 2020

😢

Like

VSATNEWS1
VSATNEWS1
29 feb. 2020

Like
Post: Blog2_Post
bottom of page